Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 13:47, реферат
Актуальность темы: Канада входит в десятку самых привлекательных стран. Сегодня туризм в Канаде занимает одно из самых главных мест. Страна привлекает туристов разнообразием достопримечательностей и большим выбором туристических маршрутов по стране.
Цель: характеристика Канады как туристский регион.
Задачи:
• охарактеризовать общее экономико-географическое положение;
• проанализировать рекреационные ресурсы;
• дать характеристику достопримечательностям страны;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Экономико-географическое положение Канады………………………….....4
1.1. Природные условия и ресурсы…………..………………………………5
Рекреационные ресурсы……………………………………………………….11
Международный туризм в странах Америки……………………......……...13
Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями…………………………………...…………….….15
4.1 Провинция Онтарио……………………………………………………….15
4.2 Провинция Квебек…………………………………………………………17
4.3 Восточная Канада……………………………………………….…………17
4.4 Пляжный и спортивный отдых в Канаде………………………………...18
4.5 Горнолыжные курорты Канады………………………..….……………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...………....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….….22
4.6 Деловой туризм
Само понятие Business Travel (деловой
туризм) совсем новое. На Западе о нем заговорили
как о доходном и самостоятельном виде
туризма в 70–80-е годы прошлого века. В
настоящее время это одна из самых высокодоходных
отраслей мировой туриндустрии. Даже события
11 сентября 2001 года затронули этот сектор
незначительно. Вместо понятия Business Travel
специалисты часто используют термин
– аббревиатуру – MICE: Meeting-Intentives-
• 70,8 % – Индивидуальные деловые поездки
• 12,6 % – Конференции и семинары
• 10,9 % – Выставки
• 3,3 % – Конгрессный туризм
• 2,4 % – Интенсив-туризм
Как видно доминируют индивидуальные деловые поездки (70,8 %), на поездки для участия в конференциях и семинарах приходится 12,6 %, а на посещение выставок – 10,9 %. Значительно меньшую долю занимают конгрессные туры (3,3 %) и интенсив-туризм (2,4 %). Всего же ежегодно деловых поездок совершается более 100 млн, большая часть потоков направляется в Европу.
В Американском макрорегионе бизнес-туризм развивается бурными темпами. Основные потоки идут в США, Канаду и Мексику. Сюда совершается каждая восьмая поездка со служебными целями. С подъемом экономики, расширением и укреплением торговых связей некоторые страны этого региона (Парагвай, Гватемала, Коста-Рика, Перу) упрочняют свои позиции на рынке делового туризма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы охарактеризовали Канаду как туристский регион. В работе рассмотрели основные особенности географического положения страны с точки зрения туризма. Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями.
Канада крупнейшая страна зарубежного мира, с богатейшими природными ресурсами, экономикой и культурой. Во многих отраслях промышленности Канада занимает лидирующее место в мире.
Канада является уникальной страной, которая сумела соединить в себе несочетаемые компоненты – первозданные природные красоты, заповедные места, развитые туристические, транспортные, развлекательные инфраструктуры. Разнообразие природно-климатических ресурсов, живописных ландшафтов, морских и горных особенностей, многочисленные исторические центры и достопримечательности, культурные памятники и программы позволили развивать в Канаде многие виды туризма. Все это очень манит туристов. Правительство всячески поддерживает туризм, и путешествие по Канаде стало одним из самых увлекательных, канадцы добры и открыты к туристам.
Отдых в Канаде, несомненно, один из самых насыщенных. И дело не в том, что это одно из самых больших государств мира, секрет в его культурном и природном богатстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ