Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 13:47, реферат

Описание работы

Актуальность темы: Канада входит в десятку самых привлекательных стран. Сегодня туризм в Канаде занимает одно из самых главных мест. Страна привлекает туристов разнообразием достопримечательностей и большим выбором туристических маршрутов по стране.
Цель: характеристика Канады как туристский регион.
Задачи:
• охарактеризовать общее экономико-географическое положение;
• проанализировать рекреационные ресурсы;
• дать характеристику достопримечательностям страны;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Экономико-географическое положение Канады………………………….....4
1.1. Природные условия и ресурсы…………..………………………………5
Рекреационные ресурсы……………………………………………………….11
Международный туризм в странах Америки……………………......……...13
Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями…………………………………...…………….….15
4.1 Провинция Онтарио……………………………………………………….15
4.2 Провинция Квебек…………………………………………………………17
4.3 Восточная Канада……………………………………………….…………17
4.4 Пляжный и спортивный отдых в Канаде………………………………...18
4.5 Горнолыжные курорты Канады………………………..….……………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...………....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….….22

Файлы: 1 файл

Реферат.docx

— 255.99 Кб (Скачать файл)

4.6 Деловой туризм

Само понятие Business Travel (деловой туризм) совсем новое. На Западе о нем заговорили как о доходном и самостоятельном виде туризма в 70–80-е годы прошлого века. В настоящее время это одна из самых высокодоходных отраслей мировой туриндустрии. Даже события 11 сентября 2001 года затронули этот сектор незначительно. Вместо понятия Business Travel специалисты часто используют термин – аббревиатуру – MICE: Meeting-Intentives-Conferences-Exibitions (деловые встречи – интенсив-туризм – конференции-выставки).

• 70,8 % – Индивидуальные деловые поездки

• 12,6 % – Конференции и семинары

• 10,9 % – Выставки

• 3,3 % – Конгрессный туризм

• 2,4 % – Интенсив-туризм

Как видно доминируют индивидуальные деловые поездки (70,8 %), на поездки для участия в конференциях и семинарах приходится 12,6 %, а на посещение выставок – 10,9 %. Значительно меньшую долю занимают конгрессные туры (3,3 %) и интенсив-туризм (2,4 %). Всего же ежегодно деловых поездок совершается более 100 млн, большая часть потоков направляется в Европу.

В Американском макрорегионе бизнес-туризм развивается бурными темпами. Основные потоки идут в США, Канаду и Мексику. Сюда совершается каждая восьмая поездка со служебными целями. С подъемом экономики, расширением и укреплением торговых связей некоторые страны этого региона (Парагвай, Гватемала, Коста-Рика, Перу) упрочняют свои позиции на рынке делового туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной работы охарактеризовали Канаду как туристский регион. В работе рассмотрели основные особенности географического положения страны с точки зрения туризма. Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями.

Канада крупнейшая страна зарубежного мира, с богатейшими природными ресурсами, экономикой и культурой. Во многих отраслях промышленности Канада занимает лидирующее место в мире.

Канада является уникальной страной, которая сумела соединить в себе несочетаемые компоненты – первозданные природные красоты, заповедные места, развитые туристические, транспортные, развлекательные инфраструктуры. Разнообразие природно-климатических ресурсов, живописных ландшафтов, морских и горных особенностей, многочисленные исторические центры и достопримечательности, культурные памятники и программы позволили развивать в Канаде многие виды туризма. Все это очень манит туристов. Правительство всячески поддерживает туризм, и путешествие по Канаде стало одним из самых увлекательных, канадцы добры и открыты к туристам.

Отдых в Канаде, несомненно, один из самых насыщенных. И дело не в том, что это одно из самых больших государств мира, секрет в его культурном и природном богатстве.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.- С-П.,2006. – с.2007.
  2. Родионова И.А., Бунакова Т.М. Экономическая география.- М.: Московский лицей, 2007. -– с.202-210.
  3. Электронный документ: http://www.gecont.ru/articles/dost/canada.htm
  4. Электронный документ: http://knowledge.allbest.ru

 

 


Информация о работе Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями