Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 21:17, отчет по практике
Целью прохождения практики является ознакомление студентов с организацией работы, компоновкой, территорией и акваторией порта, его сооружениями и техническим оснащением, а также с содержанием работы и обязанностями различных подразделений порта (производственно-перегрузочный комплекс, главная диспетчерская порта, железнодорожная диспетчерская порта, отдел договоров и анализа ВЭД, отдел условий грузопереработки, отдел технологии, отдел условий грузопереработки, ИВЦ, и др.), порядком разработки и ведения технологической документации.
Введение
Общий отчет:
Краткая технико-экономическая характеристика порта
2. Система управления деятельностью порта
3. Производственный перегрузочный комплекс (терминал) порта
Индивидуальное задание
Заключение
Литература
Содержание
Введение
Общий отчет:
2. Система управления деятельностью порта
3. Производственный перегрузочный комплекс (терминал) порта
Индивидуальное задание
Заключение
Литература
Приложение 1. План Одесского порта
Приложение 2. Схематический план Одесского порта
Приложение 3. Схема станции Одесса-Порт
Приложение 4. Валовые нормы обработки флота в Одесском порту
Приложение 5. Характеристика фронтов обработки вагонов Одесского порта
Приложение 6.Организационная структура порта
Приложение 7. «Договор о совместной деятельности»
Приложение 8. Проформа договора на перевалку экспортных зерновых грузов
Приложение 9. Рабочая технологическая карта перегрузки проволоки в бухтах и извещения об изменениях
Приложение
10. Фотографии, свидетельствующие
о плохом состоянии
бухт проволоки
Общий
отчет
Введение
На сегодняшний момент ситуация на рынке труда такова, что работодатели стремятся нанять на работу специалистов, которые обладают не только глубокими теоретическими знаниями, но и приобрели в процессе обучения ряд практических навыков, которые позволяют более четко ориентироваться в решении именно практических задач. В связи с этим все большую роль в процессе подготовки будущих специалистов имеет практическая подготовка.
Большое значение практической подготовки заключается, кроме того, в том, что теоретические знания необходимо закреплять и применять при решении практических задач, что может быть достигнуто с помощью практики.
Особое значение практическая подготовка специалистов имеет в области портовой деятельности, поскольку данная деятельность имеет множество нюансов и тонкостей, которые невозможно досконально изучить в теории. Поэтому подготовка специалистов в области портовой деятельности должна обязательно включать практику.
Целью прохождения практики
1.
Краткая технико-экономическая
характеристика порта
Одесский морской торговый порт является базовым портом на Черном море и крупнейшим внекатегорийным портом Украины.
Порт расположен на побережье Черного моря в северо-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 109,5 га (координаты 46"32' северной широты, 30"54' западной долготы). Общая протяженность причальной линии 7100 м. одесский порт работает при любых погодных условиях. Внутренняя акватория защищена системой волноломов.
Порт принимает на внутреннюю акваторию суда длиной до 240 м и осадкой до 11,5 м. Имеется безопасная стоянка судов на внешнем рейде.
Имеется 10 комплексов для перевалки сухих грузов, пассажирский, нефтяной и контейнерный терминалы, что позволяет перерабатывать в порту более 14 млн. тонн сухих грузов и свыше 24 млн.тонн нефтепродуктов.
План Одесского порта представлен в Приложении 1.
Схематический план Одесского порта представлен в Приложении 2.
Схема станции Одесса-Порт представлена в Приложении 3.
В соответствии с Законом Украины на территории Одесского морского торгового порта действует специальная (свободная) экономическая зона “Порто-франко”.
Карантинный мол оказался
На
территории СЭЗ существует инженерная
инфраструктура: причалы, открытые складские
площади, развитая сеть железных дорог,
современная система связи, водо- и электроснабжения.
Субъектами СЭЗ “Порто-франко”
являются субъекты предпринимательской
деятельности - юридические лица, которые
расположены на территории СЭЗ ”Порто-франко”
и реализуют инвестиционные проекты стоимостью,
эквивалентной не менее 1 млн. долларов
США. Им установлены такие льготы:
Зона
“Порто-франко” должна способствовать
решению комплекса
В составе СЭЗ функционирует комплекс по перегрузке минеральных удобрений, перегрузочный комплекс индустриальных масел. Готовится проект: производство радиоэлектронной аппаратуры.
Порт осуществляет работу с экспортно-импортными , транзитными и хозяйственными грузами, производит пассажирские операции, снабжение судов топливом, водой.
Перегрузка в порту взрывоопасных, ядовитых и загрязняющих территорию и атмосферу грузов запрещена.
Валовые
нормы обработки флота в
По территориальному признаку и характеру работы Одесский порт разделен на 8 производственных перегрузочных комплексов (ППК):
Оперируют
комплексами следующие
ДП ГПК Украина (контейнерный терминал) | ППК №1 |
Металзюкрейн корп. ЛТД | ППК №2 |
Новолог | ППК №3 |
Айронимпекс-Украина | ППК №4 |
Бруклин-Киев ЛТД. | ППК №5 |
Украинская национальная стивидорная компания | ППК №6 |
Олимпекс Купе Интернешнл | ППК №7 |
Петрэкс | ППК №8 |
Синтез Ойл | нефтяной терминал |
Предприятие с иностранной инвестицией "METALSUKRAINE CORPORATION LIMITED" организовано в августе 1993 года, на базе ППК №2 Одесского морского порта. Учредитель -"METALSRUSSIA СORPORATION LIMITED".
Основная деятельность предприятия - перегрузка грузов в смешанном железнодорожном (автомобильном) водном сообщении.
Перерабатывается широкая номенклатура грузов, главным образом металлопрокат (листовая сталь поштучно, в пачках, в рулонах, на поддонах, катанка в бухтах, арматура, слябы), а так же металл в слитках, оборудование, тарно-штучные грузы в мешках, кипах, рулонах и др.
На двух причалах длиной свыше 600 метров обрабатываются суда грузоподъемностью 45 - 50 тыс. тонн с осадкой до 11. 5 метров.
На трех складах, общей площадью 53 тыс. квадратных метров, в том числе - крытый этажный склад полезной площадью 4,8 тыс. квадратных метров, можно хранить одновременно более 100 тыс. тонн грузов.
Перегрузка производится кранами грузоподъемностью от 10 до 36 тонн и современными высокоманевренными погрузчиками, грузоподъемностью от 1,5 до 22 тонн.
Внутрипортовая транспортировка грузов осуществляется специализированными тягачами с низкорамными полуприцепами, грузоподъемностью 40 тонн.
Площадь терминала 125 000 м2.
Вместимость терминала 7 000 TEUs.
Одновременно
на территории может храниться до
120 рефрижераторных контейнеров
с подключением к общей городской
электросети и 24 с подключением к сети
автономного питания.
Длина ж/д путей на территории терминала
2 904 м.
Причал №2
длина 310 м
глубина 12 м
Оснащен одним мобильным краном “Liebherr”, грузоподьёмностью 64 тонны и контейнерным перегружателем “Мицубиси” , грузоподьемностью 30,5 тонн.
Причал №3
длина 220 м
глубина 11,5 м
Оснащен двумя кранами "Кондор", грузоподъёмностью 40 тонн.
Оборудование:
С 1 июля 2001 года оператором контейнерного терминала является дочернее предприятие "Гамбург Порт Консалтинг Украина". "ГПК Украина" - предприятие совместной деятельности с Одесским морским торговым портом. Учредителем "ГПК Украина" является предприятие "Гамбург порт Консалтинг" (Hamburg Port Consulting GmBx).
На терминале внедрена система СTIS - информационная система контейнерного терминала. Она включает в себя все аспекты управления современным контейнерным терминалом, а именно: обработку автомобилей и вагонов, обработку судов, погрузку и выгрузку контейнеров. Данная система позволяет удобно планировать судозаходы и погрузо-разгрузочные работы, вести строгий учет хранения контейнеров. В перспективе реализуется функция доступа к информации о своих грузах для контейнерных операторов через Internet.
Информация о работе Отчет по практике в морском торговом порте