Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2014 в 14:06, отчет по практике
СПСК "Молочная Империя" Компания зарегистрирована 13 мая 2008 года регистратором Межрайонная инспекция ФНС России 3 по Чувашской Республике. Председатель организации - Емельянова Светлана Валерьевна. Компания СПСК "Молочная империя" находится по адресу 429700, Чувашская Республика - Чувашия, пгт Ибреси, ул Герцена, д 3, основным видом деятельности является «Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными». Тип собственности СПСК "Молочная империя" - Потребительские кооперативы
1.Общая характеристика предприятия СПСК «Молочная Империя» 3
2.Финансовая и бухгалтерская отчетность 5
2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и финансовой отчетности 5
2.2. Порядок составления, связь со статической отчетностью 9
3. Краткий анализ технико-экономических показателей 14
3.1 Анализ финансового состояния предприятия 17
3.2 Расчет экономической эффективности планирования на предприятия 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (MАДИ)»
ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
Отчет по преддипломной практике
по предприятию СПСК «Молочная Империя»
г. Чебоксары 2014
Содержание
1.Общая характеристика предприятия СПСК «Молочная Империя» 3 2.Финансовая и бухгалтерская отчетность 2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и 2.2. Порядок составления, связь со
статической отчетностью 3. Краткий анализ технико-экономических показателей 3.1 Анализ финансового состояния
предприятия 3.2 Расчет экономической Заключение Список использованной литературы |
СПСК "Молочная Империя" Компания зарегистрирована 13 мая 2008 года регистратором Межрайонная инспекция ФНС России 3 по Чувашской Республике. Председатель организации - Емельянова Светлана Валерьевна. Компания СПСК "Молочная империя" находится по адресу 429700, Чувашская Республика - Чувашия, пгт Ибреси, ул Герцена, д 3, основным видом деятельности является «Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными». Тип собственности СПСК "Молочная империя" - Потребительские кооперативы. Форма собственности СПСК "Молочная империя" - Частная собственность Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Прочая оптовая торговля». Организации присвоен ИНН 2105005017, ОГРН 1082133000256.,
Вся продукция реализуется
на территории России.
На предприятии СПАСК «Молочная Империя»
работают более 100 человек. Рабочий процесс
предприятия происходит в 2 смены, первая
из который начинает работу с 8:00 утра и
продолжается до 16:30 вечера, после чего
на работу приступает работники второй
смены.
На предприятии имеется все необходимое
оборудования для полноценного и непрерывного
функционирования рабочего процесса.
На территории так же имеется свои автомашины
для развозки и сбора молочной продукции.
Так же имеются специализированные цеха
для переработки молока, изготовления
продукции и всего необходимого для полного
функционирования предприятия.
Сведения о видах экономической деятельности СПСК «Молочная Империя» по данным ЕГРЮЛ.
Код по ОКВЭД |
ТИП |
Наименование вида деятельности | ||
51.2 |
Основной вид деятельности |
Оптовая торговля сельскохозяйственный сырьем и живыми животными | ||
51.70 |
Дополнительный вид деятельности |
Прочая оптовая торговля | ||
60.24 |
Дополнительный вид деятельности |
Деятельность автомобильного грузового транспорта |
2. 1. Понятие, формы бухгалтерской и
Бухгалтерская отчетность представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом состоянии организации и о результатах ее хозяйственной деятельности и формируется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность в соответствии с нормативными требованиями ведения бухгалтерского учета и отчетности составляется ежемесячно и представляется в установленном порядке ежеквартально или ежегодно по соответствующим адресам (учредителям, в статистические и налоговые органы). По результатам квартала составляются две основные формы отчетности - бухгалтерский баланс (форма № 1) и отчет о прибылях и убытках (форма № 2), по итогам года составляется отчетность по всем формам, включая отчет об изменениях капитала (форма № 3) и отчет о движении денежных средств (форма № 4). Приложение к балансу, состоящее из справок, которые поясняют основные статьи форм № 1 и 2, организации составляют по собственному усмотрению.
Кроме того, в отчетность включаются
специальные формы об использовании бюджетных
Большое значение для обеспечения должной
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является информационной базой финансового анализа, так как в классическом понимании финансовый анализ - это анализ данных финансовой отчетности. Финансовый анализ проводится по-разному, в зависимости от поставленной задачи. Он может: использоваться для выявления проблем управления производственно-коммерческой деятельностью; служить для оценки деятельности руководства организации; быть использован для выбора направлений инвестирования капитала, наконец, выступать в качестве инструмента прогнозирования отдельных показателей и финансовой деятельности в целом.
Финансовый анализ, как часть экономического анализа, представляет систему определенных знаний, связанную с исследованием финансового положения организации и ее финансовых результатов, складывающихся под влиянием объективных и субъективных факторов, на основе данных финансовой отчетности.
Содержание финансового анализа определяется его целями, объектами исследования и предметом и, по существу, дает ответ на вопросы: что исследуется, как и для чего проводится анализ.
Целью анализа финансовой отчетности является получение ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия для принятия управленческих решений.
Финансовый анализ решает следующие задачи:
1) оценивает структуру имущества организации и
2) выявляет степень сбалансированности между
3)оценивает структуру и потоки собственного и
4)оценивает правильное использование денежных
5)оценивает влияние факторов на финансовые
6)осуществляет контроль за движением финансовых
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка. Недостаток информации, предоставляемой пользователям, может стать серьезным препятствием для развития деятельности организации - в смысле притока дополнительных капиталов как источника расширения деятельности организации, так как деловые партнеры организации не получат интересующих их сведений о финансовой устойчивости, платежеспособности, перспективах развития организации, а часто даже о ее существовании. Такое знакомство возникает при изучении доступных для них источников - публично предъявляемой бухгалтерской отчетности.
Пользователи информации могут быть разделены на две группы: внешних и внутренних. К внутренним пользователям информации относятся менеджеры, бухгалтеры, акционеры; к внешним - банки, налоговые органы, аудиторские и консалтинговые фирмы, юристы и др.
Количество пользователей бухгалтерской отчетности постоянно меняется и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, тогда как интересы пользователей в отношении информационного содержания достаточно постоянны.
Количество внешних пользователей отчетности весьма динамично и может значительно варьироваться в зависимости от конкретных экономических условий, а их интересы в отношении информационного содержания относительно стабильны.
Вместе с тем для внутренних, а в отдельных случаях и для внешних пользователей важным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности организации является внутренняя отчетность.
Во внутренней отчетности раскрываются (расшифровываются, анализируются) отдельные показатели, включаемые в строки баланса или отчета о прибылях и убытках. А сопоставление данных внутренней и внешней отчетности иногда может предоставить очень интересный материал в части реальной динамики продаж и затрат на них, которые не всегда попадают в формы отчетности, утвержденные Минфином России.
Аудиторское заключение должно описывать объем аудита с указанием, что аудит был проведен в соответствии с федеральными законами, федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и иными документами. Здесь важно отметить, что чем большее количество документов, регламентирующих проведение аудита юридического лица, отчетность которого изучается, тем выше вероятность того, что аудит проведен качественно и данные, отраженные в бухгалтерской отчетности и регистрах бухгалтерского учета, соответствуют действительности.
Значение финансового анализа организации трудно переоценить, поскольку именно он является той базой, на которой строится разработка экономической стратегии предприятия. Анализ опирается на показатели промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности.
2.2. Порядок составления, связь со статической отчетностью
Составление баланса – процесс, требующий тщательного и добросовестного подхода. Соблюдение всех норм и принципов баланса позволит получить достоверные сведения о хозяйственно - производственном и финансовом положении предприятия.
Нормативно-правовые и законодательные акты, раскрывающие принципы ведения бухгалтерского учёта, регламентируют и порядок составления баланса.
Порядок составления баланса предполагает следующие этапы:
- проведение предварительной ежегодной инвентаризации,
- составление оборотных ведомостей либо Главной книги,
- анализ специфики формирования показателей
- непосредственное составление статей бухгалтерского баланса.
Инвентаризация позволяет
гарантировать достоверность
Порядок составления бухгалтерского баланса предписывает брать за основу учётные записи, которые подтверждаются оправдательными документами. В случае, когда учёт ведётся с применением журнально-ордерной формы счетоводства, баланс формируется на базе сведений Главной книги. Обороты по дебету отдельных счетов при этом в Главную книгу собирают как из журналов-ордеров, так и из оборотных ведомостей. Обороты же по кредиту любого счёта выписываются только из журналов-ордеров.
Также порядок составления баланса указывает, что хозяйственные операции записываются в журналы-ордера по мере их проведения и составления документации. По сути, систематическая запись в журналы-ордера является также хронологической записью. Главная книга и журналы-ордера дополняют друг друга.
Статьи баланса заполняются на основании остатков по счетам, прописанных в Главной книге. Порядок составления баланса гласит, что ряд статей должны составляться с привлечением сведений аналитического учёта. Все статьи составляются на два периода – на начало и на конец отчётного года. При этом порядок составления бухгалтерского баланса таков, что данные на начало текущего года должны обязательно соответствовать данным на конец прошлого отчётного годка.
Баланс представляет собой двустороннюю таблицу, где, как предписывает порядок составления баланса, левая сторона отражает актив, а правая – пассив. В балансе обязательно достигается равенство актива и пассива.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике по предприятию СПСК «Молочная Империя»