Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 12:17, курсовая работа
Очень часто под рекреационным потенциалом понимается наличие на территории определенных уникальных или, по крайней мере, интересных не только для местных жителей объектов. В идеале, это нечто вроде Ниагарского водопада, то есть, безусловно, уникального и относительно легко досягаемого природного объекта. Хотя это не вполне обязательный признак, а только желательный вариант. Рекреационный потенциал территории очень изменчив и зависит от особенностей социо-культурного образования, в пределах которого она расположена.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1……………………………………………………………………………..6
Глава 2……………………………………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
«Ауэрбахкеллер», где, по преданию, часто бывал доктор Фауст в сопровождении Мефистофеля.
Заключение
Германия входит в десятку самых доходных туристских дестинаций в мире. Ее доля в мировых поступлениях от туризма составляет около 4 % (более 17 млрд. долл.). Однако, туристские расходы еще более значительные (46 млрд. долл.), стали причиной формирования отрицательного туристского сальдо, самого крупного в мире (-28,7 млрд. долл.). Германия – один из крупнейших доноров международного туризма, здесь сформировался самый крупный рынок выездного туризма Европы, а в мире она прочно занимает второе место после США. В середине 1990-х гг. немцы совершали около 80 млн. зарубежных поездок. Их число увеличивается в среднем на 5 % в год. По прогнозам ВТО, к 2020 г. объем выездного туризма в Германии возрастет более чем в 2 раза и составит 163,5 млн. поездок. На долю немецких граждан будет приходиться каждая десятая поездка в мире, по этому показателю Германия сохранит свое лидерство.
Более 9/10 путешествий немцы совершают в пределах Европы. При этом преобладают меридиональные (с севера на юг) поездки. Наиболее часто посещаются немцами Франция, Испания, Австрия, Италия, Португалия. Пользуются спросом Греция, Нидерланды, Швейцария. В последнее время популярным туристским направлением стала Центральная и Восточная Европа – Польша, Чехия, Венгрия. Преимущества этих стран состоит в относительной дешевизне оказываемых услуг. Так, многие немцы, проживающие в приграничных с Чехией районах, приезжают туда просто пообедать. Растет популярность Турции. Из удаленных стран немцы предпочитают отдыхать в Таиланде, на Шри-Ланке, Мальдивских о-вах, Кении. Быстро развивается бизнес-туризм в такие страны как Япония, Сингапур, Гонконг.
Индустрия туризма и средства размещения в Германии живут главным образом за счет внутреннего рынка: на долю граждан Германии приходится 85-88 % общего числа ночевок. С точки зрения иностранного спроса Нидерланды являются крупнейшим рынком, который дает до 15 % прибытий и до 20 % доходов. Второе место по количеству ночевок в Германии занимают англичане, далее американцы, французы, итальянцы, японцы. Средняя продолжительность пребывания иностранных туристов составляет всего 2,5 ночевки, тем удивительнее значительные туристские доходы Германии. Германия – дорогая страна, средний турист оставляет при посещении 960 долл.
Список литературы