Шпаргалка по "Географии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 17:16, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "География"

Файлы: 1 файл

ВАТ.docx

— 136.23 Кб (Скачать файл)

Для пребывания в Новой Зеландии на срок более 6 месяцев необходимо предоставить рентгенограмму грудной клетки, а для пребывания на срок более 24 месяцев - медицинский сертификата. Лица старше 17 лет, планирующие поездку в Новую Зеландию на срок более 24 месяцев, должны справки об отсутствии. судимости.

Стандартные сроки оформления виз 14 дней. срок действия на въезд - до 30 дней.

59. Основные тенденции  развития туризма в Восточной  и Южной Азии, Тихоокеанском регионе.

В основном это новые индустриальные страны региона - экспортеры товаров: Гонконг, Малайзия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Индонезия и Тайвань. Развитие этих секторов базируется на стремительном  подъеме телекоммуникаций, международного транспорта, в частности воздушного транспорта, и банковской сферы. Так, экспорт товаров приводит к увеличению деловых путешествий в эти  страны, которые, в свою очередь, стимулируют  развитие гостиничного бизнеса и  индустрии развлечений.  
Туризм, генерируемый резидентами стран региона, является очень мощным и обеспечивает 78% общих туристских потоков.  
Восточная Азия и Тихоокеанский регион привлекают иностранных туристов прежде всего своей уникальной природой. Развлекательный туризм хорошо развит в Японии, Южной Корее и Тайване. Гонконг и Сингапур предлагают отличный шоппинг-туризм. Одной из важных туристских стран в регионе стал Таиланд особенно после того, как начал осваивать новые пляжи на южном побережье страны и организовывать культурно-познавательные поездки на север страны.  
В Тихоокеанском регионе туризм особенно развивается в Австралии и Новой Зеландии, которые принимают 6% гостей региона, и в странах Меланезии (Фиджи, Новая Каледония, Вануату, Соломоновы острова и др.), Микронезии (Гуам, Маршалловы острова, Марианские острова и др.) и Полинезии (острова Кука, Французская Полинезия и др.), на долю которых приходятся 4% гостей. Острова в Тихом океане выигрывают от относительной близости австралийского и новозеландского рынков и, что более важно, имеют отличный имидж в мире, в частности в Европе.  
Туризм в Южноазиатском регионе развивается, но значительно медленнее. Доля прибытий в этот же период колебалась около показателя 0,7% общемирового уровня. Внутрирегиональный туризм развит слабо; так, число туристов из соседних стран составило 28% всех гостей региона.  
Две трети всех туристов, прибывающих в регион, принимают Индия и Пакистан, где развит познавательный туризм.

 

60. Факторы, ограничивающие  развитие международного туризма  в Восточной и Южной Азии, Тихоокеанском  регионе.

Вопреки успехам развития туристской индустрии и большим поступлениям в странах ВАТ вклад туризма  в экономику региона меньше, чем  в других регионах мира. Он насчитывает  только 5% поступлений от экспорта в отличие от среднемирового - 8,3%, так как страны этого региона, особенно новые индустриальные страны, делают акцент на экспорт товаров, а не услуг.

На нестабильность развития туристического бизнеса влияют такие общие причины, как:

  • экономическая ситуация(большинство стран в связи с отсталостью экономики и неиспользованию своих ресурсов не имеет выхода на большой международный рынок, преобладание аграрного сектора, религиозные взгляды)
  • колебания обменного курса валют
  • старение туристического продукта(регионы базируются в основном на культурно-историческом потенциале и ориентированы на одну группу туристов) 
  • политическая ситуация в регионе (сокрытие реальных доходов от несовершенного налогообложения, безучастность в данном секторе, политическая нестабильность(горячие точки))
  • рост стоимости туристических услуг (высока и не соответствует качеству услуг)
  • развитость инфраструктуры страны, ее гостиничного хозяйства, туристической индустрии (недостаточное инвестирование, отсутствие инфраструктуры в некоторых регионах, отсутствин единого ГОСТа на услуги, явная недостаточность высокого сервиса с одной стороны и низкая платежеспособность населения с другой, нехватка квалифицированных кадров)
  • колебания внутреннего и внешнего туристических потоков

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Географии"