Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2015 в 11:03, контрольная работа
Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Эти трудности связаны с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения. Когда ребенок впервые поступает в детское учреждение, для него меняются все основные параметры среды: материальная обстановка (интерьер группы), встречи с незнакомыми взрослыми, непривычно большое число сверстников, несовпадение приемов обращения и воспитания дома и в дошкольном учреждении. Определенные социальные условия требуют соответствующих этим условиям форм поведения. В этом случае говорят об адаптации.
Понятие адаптации.
Факторы, утяжеляющие течение адаптационного периода.
Классификация тяжести адаптации детей .
Организация жизни детей в период адаптации в дошкольном учреждении.
Практическое задание: представить информацию о работе с детьми в период адаптации конкретном ДОУ
Выводы
Список используемой литературы