Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 21:26, контрольная работа
Активные методы обучения – это обучение деятельностью. Именно в активной деятельности, направляемой преподавателем, студенты овладевают необходимыми знаниями, умениями, навыками для их профессиональной деятельности, развиваются творческие способности. В основе активных методов лежит диалогическое общение, как между преподавателем и студентами, так и между самими студентами. А в процессе диалога развиваются коммуникативные способности, умение решать проблемы коллективно, и самое главное развивается речь студентов. Активные методы обучения направлены на привлечение студентов к самостоятельной познавательной деятельности, вызов личностного интереса к решению каких-либо познавательных задач, возможность применения студентами полученных знаний. Цель активных методов заключается в том, чтобы в усвоении знаний, умений, навыков участвовали все психические процессы (речь, память, воображение и т.д.).
Введение…..…………………………………………………………………
1. Теоретические основы активных методов обучения............................
2.
3.
4. Основные черты образовательного процесса активного типа.............
Принципы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе.........................................................................................
Виды лекций с активной формой обучения..........................................
4.1 Проблемная лекция...........................................................................
4.2 Лекция-визуализация.........................................................................
4.3 Лекция вдвоем....................................................................................
4.4 Лекция с заранее запланированными ошибками............................
4.5 Лекция-беседа.....................................................................................
4.6 Лекция-дискуссия..............................................................................
Заключение.....................................................................................................
Список используемой литературы................................................................