Анализ учебно-методического комплекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 18:49, практическая работа

Описание работы

1)
Название – Английский язык/English;
Авторы – Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В;
Заглавие соответствует содержанию;
Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Файлы: 1 файл

Анализ УМК.docx

— 18.43 Кб (Скачать файл)

Анализ учебно-методического  комплекта

 

1)

  • Название – Английский язык/English;
  • Авторы – Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В;
  • Заглавие соответствует содержанию;
  • Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).
  • Издательство – Просвещение;
  • Год выпуска – 2009;
  • Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
  • УМК  - отечественный;
  • Издан группой авторов: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Михеева И.В.

 

2)

  • Основными особенностями учебников является коммуникативная направленность обучения, взаимосвязанное обучение различным аспектам языка, углубление страноведческих знаний учащихся на примере англоязычных стран: Великобритании, США и Австралии, большое количество заданий творческого характера;
  • Учебник ориентирован на учащихся пятых классов школ с углублённым изучением английского языка;
  • Наиболее подходящим учебным заведением для обучения по данному УМК является школа.

 

3)

  • Структура учебника свидетельствует о высокой степени охвата всех видов речевой деятельности в связи с высоким уровнем вариативности заданий. Учебник состоит из двадцати трёх уроков, а также грамматического справочника, англо-русского словаря и таблицы неправильных глаголов. Каждый урок состоит из шести частей: Let Us Review, Let Us Learn, Let Us Read And Learn, Let Us Read, Let Us Talk и Let Us Write.
  • Учебное пособие частично соответствует потребностям педагогического процесса: тематика предлагаемого материала удовлетворяет программным требованиям не в полной мере, что требует привлечения дополнительных учебных материалов (параллельных учебников, альтернативных учебных пособий и соответствующих дидактических материалов), однако учёт закономерностей усвоения знаний произведён удовлетворительно – путём обеспечения высокого уровня взаимодействия всех компонентов УМК (вариативность заданий и, следовательно, видов речевой деятельности) и применения эффективных методов управления процессом усвоения: своевременного контроля уровня усвоения знаний после выполнения ряда эффективных упражнений на закрепление изученного материала.
  • Учебный материал изложен достаточно четко и подробно.

 

4)

  • В учебники включены тексты различных жанров: художественные, описательного характера; публицистические, в том числе интервью, газетные и журнальные статьи; тексты информационного характера - энциклопедические статьи, инструкции, рекламу, объявления и т.п. Таким образом, в учебниках для 8 и 9 классов представлены аутентичные тексты, частично подвергшиеся сокращению, которые отражают реалии страны изучаемого языка.
  • Рабочие тетради содержат упражнения к каждому из уроков, причем как на отработку грамматики, так и на правильное использование пройденной лексики.

Книги для чтения являются составной частью УМК «English» Верещагиной И.Н. и др. для школ с углубленным изучением английского языка. Материал книги для чтения соотнесен с соответствующими уроками учебника.

Тесты состоят из контрольных  заданий, которые не являются тестами  в строгом смысле слова и не основываются на правилах составления  настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Книги для учителя являются составной частью УМК по английскому  языку для школ с углубленным  изучением английского языка. Они  содержат методические рекомендации по организации и проведению занятий  для данного этапа обучения, планирование учебного материала по четвертям.


Информация о работе Анализ учебно-методического комплекта