Анализ урока как метод исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 09:47, контрольная работа

Описание работы

Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Над этим вопросом постоянно бьется научная и учительская мысль. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, уроков нет и быть не может. На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой деятельностью при выполнении разноплановых самостоятельных заданий, случается так, что на протяжении двух и более недель учащиеся не получают нового учебного материала – идет отработка операционных навыков и осмысления связей между ранее изученными разделами. А вот учителям истории почти на каждом уроке приходится сообщать новые сведения, факты, имена, даты и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ_________________________________________________3стр.
1. АНАЗИЗ УРОКА___________________________________4стр.
2. ФОРМЫ АНАЛИЗА И САМОАНАЛИЗА УРОКА ____________4стр.
3. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА _______стр.
4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ УРОКА ____________________стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ __________________________________________стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________19стр.

Файлы: 1 файл

Готтовая контр земш.docx

— 45.86 Кб (Скачать файл)