Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 13:50, реферат
Все мы привыкли к тому, что обучение с помощью аудиозаписей производят, как правило, в каких-либо специализированных школах с каким-либо уклоном, на каких-либо особых факультетах или на специальных курсах по изучению иностранных языков. Да, на самом деле, правильному произношению не просто научиться и посещение лингафонных кабинетов в этом деле крайне желательно для успешного процесса обучения.
Однако, на сегодняшний день, формат аудиозаписей, как средства для обучения присутствует уже далеко не только в иностранных языках, но и в массе других предметов. Это очень эффективный инструмент для самообразования в самых различных сферах, от того же языка, до бизнес обучения и прочего.
Аудиальный способ обучения
Все мы привыкли к тому, что
обучение с помощью аудиозаписей
производят, как правило, в каких-либо
специализированных школах с каким-либо
уклоном, на каких-либо особых факультетах
или на специальных курсах по изучению
иностранных языков. Да, на самом
деле, правильному произношению не
просто научиться и посещение
лингафонных кабинетов в этом
деле крайне желательно для успешного
процесса обучения.
Однако, на сегодняшний день, формат аудиозаписей,
как средства для обучения присутствует
уже далеко не только в иностранных языках,
но и в массе других предметов. Это очень
эффективный инструмент для самообразования
в самых различных сферах, от того же языка,
до бизнес обучения и прочего.
Прежде чем использовать аудиозаписи,
уясните чётко и понятно для себя для чего
вам это нужно и почему именно этот предмет
вы избрали для своего обучения? Также
следует учитывать и некоторые специфические
особенности восприятия и усвоения информации
на слух.
При совместном применении аудиозаписей
и текстовых средств, знайте, что очень
желательно, чтобы текст и аудиозапись
не дублировали друг друга полностью.
Чаще всего, записи связаны с текстовыми
приложениями посредством специальных
ссылок, что позволяет наиболее эффективно
использовать оба источника.
Такой метод удобен тем, что обучающийся
сам может решать какой фрагмент записи
он уже усвоил и пропустить его, тогда
как некоторые другие фрагменты повторить
ещё раз.
При прослушивании старайтесь не допускать
рассеянности своего внимания и простой
«автоматической» прокрутки аудиозаписей
без улавливания вами смысла прослушанного.
Если вы являетесь визуалом, то есть, человеком
у которого лучше всего развито именно
зрительное восприятие, полезным будет
также дополнять звуковой ряд, читая текст,
просматривая изображения, строя таким
образом прочные ассоциации у себя в голове.
Метод обучения практически любым предметам
с помощью аудиозаписей вряд ли полностью
заменит все остальные методы. Аудиальный
способ призван качественно дополнить
полный комплекс мероприятий, которые
вы осуществляете для того, чтобы максимально
прочно усвоить желаемый к освоению предмет.
Это очень здорово экономит ваше время,
так как аудиозаписи можно слушать во
время длительных поездок в городском
транспорте, во время прогулок и в любых
других местах, в любое другое время. Для
этого не нужно специального места и других
обязательных условий. Только плеер и
сами записи.