Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:41, курсовая работа
По определению Роговой Г.В. и Верещагиной И.Н «аудирование» - это понимание воспринимаемой на слух речи. Оно представляет собой перцептивную мыслительную мнемическую деятельность. Перцептивную - потому что осуществляется восприятие, рецепция, перцепция; мыслительную - потому что ее выполнение связано с основными мыслительными операциями: анализом, синтезом, индукцией, дедукцией, сравнением, абстрагированием, конкретизацией и др.; мнемическую - потому что имеет место выделение и усвоение информативных признаков, формирование образа, узнавание, опознавание в результате сличения с эталоном, хранящимся в памяти
Введение
Аудирование как вид речевой деятельности
Цели аудирования
Условия формирования навыков аудирования
Механизмы аудирования
5- Монологическая речь
5.1 трудности монологической речи
5.2 способы формирования монологической речи
6- Трудности аудирования
7- Система упражнений для обучения аудированию
Вывод