Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:52, курсовая работа
Цель нашего исследования: выявить, какие компоненты составляют содержание педагогического авторитета и какое значение они имеют для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса в школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) изучить структуру авторитета учителя начальных классов;
Введение…………………………………………………………………………..0
1. Сущность педагогического авторитета
1.1. Понятие об истинном и ложном авторитете учителя начальных классов.....................................................................................................................0
1.2. Структура педагогического авторитета...………………………...............0
1.3. Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя начальных классов...................................................................................................0
2. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета учителя для младших школьников
2.1. Задачи, содержание и организация эксперимента.....................................0
2.2. Анализ результатов эксперимента………..............................……….…....0
Заключение………………………………………………………………...……....0
Список литературы……………………………………………………………......0
Приложение……………………………………………………………………......0