Дети с нарушением зрения как субъекты образовательного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 12:22, статья

Описание работы

Снижение или слабость зрительных функций приводит к тому, что зрение в жизнедеятельности ребенка не позволяет качественно выполнять свою роль: ориентировочную, познавательную, контролирующую. В процессе различных видов деятельности (познавательной, практической, игровой, учебной) дети с нарушениями зрения испытывают серьезные трудности в определении цвета, формы, величины и пространственного расположения предметов, в овладении практическими, графическими и измерительными навыками выполнения конкретных действий, ориентировке на своем теле, рабочей поверхности, в пространстве. Кроме того, недостатки зрительного восприятия, способствуя формированию нечетких, недифференцированных образов-представлений, отрицательно влияют на развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) детей с нарушениями зрения, что значительно затрудняет их деятельность.

Файлы: 1 файл

Дети с нарушением зрения как субъекты образовательного процесса.docx

— 25.57 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Дети с нарушением зрения как субъекты образовательного процесса