Диагностические методики на восприятие чувства цвета детьми четвёртого года жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – описать методику организации д/и способствующей развитию восприятия чувства цвета у детей четвёртого года жизни.
Задачи:
1. Изучить взгляды психологов на проблему развития восприятия у детей четвёртого года жизни.
2. Раскрыть возрастные особенности развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста.
3. Описать методику организации проведения д/и на развитие восприятия чувства цвета у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЗГЛЯДЫ УЧЁНЫХ НА ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ЧЕТВЁРТОГО ГОДА ЖИЗНИ 6
1.1 Подходы к изучению восприятия в трудах психологов 6
1.2 Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста 12
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У ДЕТЕЙ ЧЕТВЁРТОГО ГОДА ЖИЗНИ 18
2.1 Методика организации проведения дидактической игры на развитие восприятия чувства цвета в младшем дошкольном возрасте 18
2.2 Диагностические методики на восприятие чувства цвета детьми четвёртого года жизни 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Файлы: 1 файл

Дидактическая игра, как средство развития восприятия цвета у детей четвёртого года жизни.docx

— 78.29 Кб (Скачать файл)