Диагностика и прогнозирование физического развития детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:26, контрольная работа

Описание работы

ыявление причин отклонений и их последствий, выработка необходимых рекомендаций по организации работы по охране и жизни и укреплению здоровья детей проводятся заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности с участием творческой группы педагогов. Итоги мониторинга докладываются и обсуждаются, принимаются решения по его итогам на педагогическом совете. Точность оценки и объективность анализа обеспечиваются подбором современного аналитико-диагностического инструментария, включая компьютерные технологии [4,c113]. В карте мониторинга здоровья физического и двигательного развития детей представленной в практико-ориентированном задании.

Содержание работы

1. Физическое развитие детей…………………………………………………4

2. Основные подходы к оценке физического развития дошкольников.
Диагностика и прогнозирование физического развития детей…………….6

3. Система мониторинга здоровья и физического развития детей за весь период воспитания ребенка в детском саду………………………………...9

Практико – ориентированное задание………………………………………18

Вывод………………………………………………………………………….19

Список использованной литературы………………………………………..20

Файлы: 1 файл

титульники.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования Республики Беларусь

УО «Могилевский государственный  университет им. А. А. Кулешова»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста

На тему «  Диагностика и прогнозирование  физического развития детей»

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка 3 «Е»

ОЗО (5 л. о.)

Специальность («Дошкольное образование»)

Костюкевич  Юлия Михайловна

Телефон: 41-05-14

Преподаватель:

Дедулевич М.Н.

Могилев, 2012.

 

Список детей

группы

Физическое  развитие

Сентябрь

20_г.

Сентябрь

20_г.

Сентябрь

20_г.

Май

20_г.

 

Д

М

ОГ

ГР

Д

М

ОГ

ГР

Д

М

ОГ

ГР

Д

М

ОГ

ГР

                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

План

1. Физическое развитие детей…………………………………………………4

 

2. Основные подходы  к оценке физического развития  дошкольников.

Диагностика и  прогнозирование физического развития детей…………….6

 

3. Система мониторинга  здоровья и физического развития  детей за весь период воспитания  ребенка в детском саду………………………………...9

 

Практико – ориентированное  задание………………………………………18

 

Вывод………………………………………………………………………….19

 

Список использованной литературы………………………………………..20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      12     учреждения, выявить отклонения в деятельности по обеспечению качественного дошкольного образования ребенка.

            Выявление причин отклонений и их последствий, выработка необходимых рекомендаций по организации работы по охране и жизни и укреплению здоровья детей проводятся заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности с участием творческой группы педагогов. Итоги мониторинга докладываются и обсуждаются, принимаются решения по его итогам на педагогическом совете. Точность оценки и объективность анализа обеспечиваются подбором современного                  аналитико-диагностического инструментария, включая компьютерные технологии [4,c113]. В карте мониторинга здоровья физического и двигательного развития детей представленной в практико-ориентированном задании. В графе «Физическое развитие» карте мониторинга указывается индивидуальный уровень физического развития: гармоничность телосложения (гарм.) или отклонения – завышенная масса тела (зав.)                    её дефицит (деф.), низкий рост (н. р.), низкая окружность грудной клетки                       ( н/Ог), нарушение осанки (н/о), плоскостопие (пл.) [6,c.24]

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Логинова Т. О диагностике физического состояния детей дошкольного возраста / Т. О. Логвина // Пралеска. – 2008. - №7. – с. 3-5.
  2. Мащенко М. В. Физическая культура дошкольника / М. В. Мащенко, В. А. Шишкина. – Мн.: Ураджай, 2000. – 156 с.
  3. Шишкина В. А. Базисная модель физического воспитания детей дошкольного возраста в Республике Беларусь / В. Н. Шебеко. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2007. – 238 с.
  4. Шишкина, В. А. Кая физкультура нужна дошкольнику? Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольное образования / В. А. Шишкина, М. В. Мащенко. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. – 139с.
  5. Шишкина В. А. О диагностике и прогнозировании здоровья, физического и двигательного развития //Пралеска.  – 2008. - №7. –с.7-9.
  6. Шишкина В.А. Журнал мониторинга и здоровья, физического и двигательного развития дошкольников / А. В. Шишкина. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2011. – 24с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Диагностика и прогнозирование физического развития детей