Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 20:26, контрольная работа
ыявление причин отклонений и их последствий, выработка необходимых рекомендаций по организации работы по охране и жизни и укреплению здоровья детей проводятся заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности с участием творческой группы педагогов. Итоги мониторинга докладываются и обсуждаются, принимаются решения по его итогам на педагогическом совете. Точность оценки и объективность анализа обеспечиваются подбором современного аналитико-диагностического инструментария, включая компьютерные технологии [4,c113]. В карте мониторинга здоровья физического и двигательного развития детей представленной в практико-ориентированном задании.
1. Физическое развитие детей…………………………………………………4
2. Основные подходы к оценке физического развития дошкольников.
Диагностика и прогнозирование физического развития детей…………….6
3. Система мониторинга здоровья и физического развития детей за весь период воспитания ребенка в детском саду………………………………...9
Практико – ориентированное задание………………………………………18
Вывод………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы………………………………………..20
Министерство образования Республики Беларусь
УО «Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова»
Контрольная работа по физическому воспитанию детей дошкольного возраста
На тему « Диагностика и прогнозирование физического развития детей»
Выполнила: студентка 3 «Е»
ОЗО (5 л. о.)
Специальность («Дошкольное образование»)
Костюкевич Юлия Михайловна
Телефон: 41-05-14
Преподаватель:
Дедулевич М.Н.
Могилев, 2012.
Список детей группы |
Физическое развитие | |||||||||||||||
Сентябрь 20_г. |
Сентябрь 20_г. |
Сентябрь 20_г. |
Май 20_г. | |||||||||||||
Д |
М |
ОГ |
ГР |
Д |
М |
ОГ |
ГР |
Д |
М |
ОГ |
ГР |
Д |
М |
ОГ |
ГР | |
План
1. Физическое развитие детей…………………………………………………4
2. Основные подходы к оценке физического развития дошкольников.
Диагностика и
прогнозирование физического
3. Система мониторинга
здоровья и физического
Практико – ориентированное задание………………………………………18
Вывод…………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..20
Выявление причин отклонений и их последствий, выработка необходимых рекомендаций по организации работы по охране и жизни и укреплению здоровья детей проводятся заведующим, заместителем заведующего по основной деятельности с участием творческой группы педагогов. Итоги мониторинга докладываются и обсуждаются, принимаются решения по его итогам на педагогическом совете. Точность оценки и объективность анализа обеспечиваются подбором современного аналитико-диагностического инструментария, включая компьютерные технологии [4,c113]. В карте мониторинга здоровья физического и двигательного развития детей представленной в практико-ориентированном задании. В графе «Физическое развитие» карте мониторинга указывается индивидуальный уровень физического развития: гармоничность телосложения (гарм.) или отклонения – завышенная масса тела (зав.) её дефицит (деф.), низкий рост (н. р.), низкая окружность грудной клетки ( н/Ог), нарушение осанки (н/о), плоскостопие (пл.) [6,c.24]
Список использованной литературы
Информация о работе Диагностика и прогнозирование физического развития детей