Диагностика учебной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2015 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования.
Проблема сформированности учебной деятельности дошкольников – на сегодняшний день одна из самых актуальных. Современный этап развития образования выдвинул в качестве одной из важнейших задач создание организационного и содержательного единства, преемственности и взаимосвязи всех звеньев образования. Утвержденные ФГОС ДО указывают, что «программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
3
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ диагностирования СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……….


7
1.1.
Проблема сформированности учебной деятельности ………
7
1.2.
Особенности сформированности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте ………….…………….............

13
1.3.
Критерии сформированности учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста ………………………………

17
ГЛАВА II.
Опытно-экспериментальное исследование проблемы дагностирования сформированности учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста ………



23
2.1.
Констатирующий этап эксперимента по сформированности учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………..............................


23
2.2.
Система работы по формированию учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста …….............................

34
2.3.
Анализ результатов опытно-экспериментального исследования ………………………………………………………….........

39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….
43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………