Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 00:46, курсовая работа
Актуальность выбранной нами темой определяется тем, что в дошкольной педагогике проблема сенсорного развития занимает одно из центральных мест. Ребёнок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств объектов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Он знакомится с произведениями искусства: живописью, музыкой, скульптурой. Ребенка окружает природа со всеми её сенсорными признаками – многоцветием, запахами, шумами. И, конечно, каждый малыш, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, всё это воспринимает. Но если усвоение происходит стихийно, без грамотного педагогического руководства со стороны взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным.
Введение
1. Теоретические основы изучения сенсорного воспитания детей раннего возраста посредствам дидактических игр……………….
1.1. Сущность, задачи, содержание, пути осуществления сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике………….
1.2. Роль дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста………………………………………………………………
1.3. Организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды для сенсорного развития детей раннего возраста……………………………………………………………….
2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности дидактической игры в сенсорном воспитании детей раннего возраста в МБДОУ Детский сад № 21 г. Урай……
2.1. Выявление знаний детей раннего возраста в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины………………………………….
2.2. Использование дидактических игр в сенсорном воспитании детей раннего возраста в условиях ДОУ…………………………...
2.3. Результаты работы направленной на формирование сенсорного воспитания детей…………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………