Дидактическая игра на уроках математики как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса.

Содержание работы

Введение
Требования ФГОС к формированию универсальных учебных действий;
Сущность коммуникативных УУД
Пути и возможности формирования коммуникативных УУД при использовании дидактических игр в учебном процессе
Применение дидактических игр на примере обучения математик в начальной школе.
Заключение
Список литературы