Дифференцированное обучении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 19:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - выявить возможности дифференцированного обучения в процессе изучения иностранного языка в школе.
Гипотеза:
дифференцированный подход на индивидуальном (субъективном) уровне стимулирует образовательную деятельность школьников.
Задачи:
* изучить историю развития идей дифференцированного обучения;
* раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 4
1.1 История развития идей дифференциации обучения 4
1.2 Сущность, цели и формы дифференцированного обучения 9
1.3 Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения. 14
ГЛАВА 2 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Дифференцированное обучении (курсовая работа копия) (1).rtf

— 306.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Дифференцированное обучении