Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 15:06, курсовая работа
Задачи работы:
1. изучить основные характеристики и этиологию нарушений при умственной отсталости;
2. исследовать особенности психического развития дошкольников с нарушением интеллекта;
3. рассмотреть методические принципы подхода к обучению дошкольников с нарушением интеллекта;
4. анализировать сочетание словесных, наглядных
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Характеристика нарушений и этиология при умственной отсталости 6
1. 2. Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта 15
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. Методические принципы подхода в коррекционном обучении 46
2.2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60