Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2015 в 22:06, реферат
Эффективность учебного процесса во многом определяется степенью учета психологических и физиологических особенностей ребенка. Еще К.Д. Ушинский писал: "Изучение педагогики предполагает уже некоторое предварительное знакомство с устройством и законами жизни и развития Человеческого организма, изучение педагогики предполагает уже некоторое предварительное знакомство с физиологией и психологией. Без этого сколько-нибудь рациональное преподавание педагогики невозможно". При этом К.Д. Ушинский подчеркивал, что конкретные практические рекомендации педагогами должны "выводиться из обширного и глубокого знания анатомии, физиологии и патологии".
Введение
1. Двигательная активность – фактор формирования здорового образа жизни
2. Физическое воспитание как условие сохранения психофизического и социального здоровья детей
3. Содержание и формы физического воспитания младших школьников
4. Тенденции современного физического воспитания в рамках школы
5. Особенности двигательной активности в младшем школьном возрасте
Заключение
Библиографический список