Етодические подходы к организации проектной деятельности в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 20:24, шпаргалка

Описание работы

В Федеральной программе развития образования (утвержденной 10 апреля 2000 г., N 51-ФЗ) одним из основных направлений названо «развитие научно-исследовательской и научно-технической деятельности организаций системы образования, интеграция науки и образования». Требование интеграции науки и образования, развития и формирования исследовательских навыков учителей и учащихся становится особенно актуальным в наши дни, поскольку интенсификация процессов научно-технического прогресса стимулирует необходимость пожизненного образования. «Бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте», - эта крылатая фраза, принадлежащая перу великого писателя и ученого Льюиса Кэрролла, должна стать девизом для всех, кто стремится добиться успеха в жизни и карьере.

Файлы: 1 файл

софронова н. в. методические подходы к организации проектной деятельности в школе.doc

— 76.68 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Етодические подходы к организации проектной деятельности в школе