Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:46, сочинение
Совершенно понятно, что воспитатель, не имеющий авторитета, не может быть воспитателя. А.С.Макаренко В организации учебно-воспитательного процесса нельзя пройти мимо такого мощного педагогического фактора, как характер воспитателя, свойства и качества его личности.
У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он стремится все сделать сам, подавляет спонтанность детей, оставляет их непричастными и равнодушными зрителями. У другого - мягкий, он не способен потребовать от учащихся элементарного порядка.
Феномен авторитета А.С.Макаренко
Совершенно понятно, что воспитатель,
не имеющий авторитета, не может
быть воспитателя. А.С.Макаренко В
организации учебно-
У одного педагога слишком твердый характер и крепкая воля, большая общественная активность. Он стремится все сделать сам, подавляет спонтанность детей, оставляет их непричастными и равнодушными зрителями. У другого - мягкий, он не способен потребовать от учащихся элементарного порядка. Плохое знание педагогики и психологии, нежеланием преодолеть себя, формировать свой характер в соответствии с педагогическими требованиями дают простор непосредственному, спорадическому проявлению натуры вспыльчивость.
Каждый педагог стремится
А.С.Макаренко же в свою очередь обладал всеми качествами, которыми по моему мнению должен обладать каждый учитель. Он умел показать кто главный и одновременно понять, выслушать, умел прощать и сострадать но одновременно держал своих воспитанников под контролем. Он был удивительным человеком. Макаренко нередко противопоставляется гуманизму и уважению к индивидуальности, например, в работах Сухомлинского.
Я считаю что А.С.Макаренко и его методы преподавания, умение привлечь учеников и добиться у них истинного авторитета это панацея от всех педагогических бед.