Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 22:36, курсовая работа
Актуальность к этой проблеме проистекает из потребностей приспособить человека нового поколения к структуре и организации общества. Одна из основных задач педагогов - формирование у подрастающего поколения способности регулировать своё поведение не только на основе следования моральным нормам общества, но и на основе осознания своей свободы в принятии решений, и сопряженной с ней личной ответственностью.
Дошкольное детство - это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей.
Введение ____________ 3
I. Теоретико-методологические аспекты формирования нравственного поведения дошкольника __ 5
Возрастные особенности формирования нравственности дошкольников _____________ 5
Психолого-педагогические исследования по проблеме формирования нравственного поведения у детей дошкольного возраста ___ 8
Методологические основы формирования нравственного поведения у дошкольников _______13
II. Исследовательская работа по формированию нравственного поведения дошкольника _____17
2. 1 Изучение уровня сформированности нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста _17
2. 2 Содержание и методика работы по формированию нравственного поведения у дошкольников средней группы детского сада __21
2. 3 Анализ работы по формированию нравственных качеств у детей дошкольников __24
Заключение ___25
Список использованной литературы _____27
Приложения _____29-43