Формирование читательского интереса учащихся 4-го класса в процессе работы над сказкой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

Приход в школу современного ребенка-первоклассника потребовал пересмотра взгляда на литературное образование в начальной школе. Уроки обучения грамоте и занятия на уроках чтения не решают проблемы введения не читающего или плохо читающего первоклассника в мир литературы. Вместе с тем, уже общепризнано, что интерес к книге и к чтению ослабевает. Это обусловлено рядом причин:
• в первом классе исчезает деятельность слушания книг, которая преобладала в детском саду;
• в семье и детском саду посредником между художественным произведением и ребенком выступал взрослый читатель, а с приходом в школу эта связь нарушается;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………
ГЛАВА I. Формирование читательского интереса у младших школьников
1.1. Педагогические условия, пути и средства развития читательских интересов у младших школьников………………………………………………………………….
1.2. Сказка как особый жанр литературы…………………………………………….
1.3. Работа над сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе……………………………………………………………………………………
Выводы по I главе………………………………………………………………………
ГЛАВА II. Формирование читательского интереса учащихся 4-го класса в процессе работы над сказкой
2.1. Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы по литературному чтению……………………………………………………………….
2.2 Содержание опытно – экспериментальной работы…………………………….
2.3. Анализ результатов опытной работы……………………………………………
Выводы по II главе……………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

курсовая 3 курс.docx

— 69.10 Кб (Скачать файл)