Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 20:22, курсовая работа
Цель исследования: выявить эффективные методы и формы экологического воспитания младших школьников на уроках природоведения
Для реализации данной цели поставили следующие задачи:
1. Раскрыть вопрос об экологии, как науке, ее появление, цели, принципы.
2. Рассмотреть вклад отечественных и зарубежных психологов и педагогов в развитие проблемы экологического воспитания.
3. Выяснить особенности экологическому воспитанию младших школьников.
4. Раскрыть методы и формы экологического воспитания.
5. Выявить уровень экологического воспитания.
6. Предложить методику для учителей начальных классов по успешному осуществлению работы по экологическому воспитанию.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. 1.1. Становление и развитие экологии как науки…………………………………….
1.2. 1.2. Психолого-педагогические подходы к проблеме экологического воспитания .
1.3. 1.3. Особенности экологическое воспитание младших школьников ………………
1.4. Методы и формы экологического воспитания младших школьников на уроках природоведения………………………………………………………………...
Выводы по первому разделу …………………………………
РАЗДЕЛ II ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
2.1. Выявление уровня экологического воспитания младших школьников на уроках природоведения………………………………………………………………
2.2. Методика экологического воспитания младших школьников на уроках природоведения…………………………………………………………………………
Выводы по второму разделу ………………………….……………………………
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ………………………………………….…………………..…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ