Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2015 в 11:04, реферат
Цель: изучить теоретические основы связной речи детей дошкольного возраста, определить понятия, виды и средства использования моделей формирования связной речи.
Задачи:
Подобрать литературу по выбранной теме.
Проанализировать психолога – педагогическую литературу.
Выявить определения, виды, особенности.
На основе обобщений изученной литературы выделить значимость моделирования, как метода формирования связной речи.
Введение…………………………………………………………………….…...3
Глава 1………………………………………………………………………..….5
1.1 Значение речи………………………………………………………..……...5
1.2 Виды речи…………………………………………………………….….….5
1.3 Функции речи.………………………………………………………….…...7
1.4 Особенности речи...…………………………………………………..…….8
1.5 Задачи связной речи………………………………………………………..10
1.6 Особенности связной речи………………………………………………...10
Глава 2...…………………………………………………………………….…..13
2.1 Использование наглядности для формирования связной
монологической речи………………………………………………………….13
2.2 Моделирование как наглядно практический метод……………………..14
2.3 Требования к модели..……………………………………………………..16
2.4 Виды моделей.……………………………………………………………...16
2.5 Классификация моделей. …………………………………….….………...17
2.6 Этапы работы с моделями…………………………………….…………...18
Заключение………………………………………………………………….….19
Список использованных источников…………………