Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2014 в 20:12, курсовая работа
Интерес к труду, необходимые трудовые навыки и личностные качества начинают формироваться с детского возраста. Задача воспитателя и родителей — оказать в этот момент оптимальное влияние, ведь дошкольный возраст — ответственная и благодатная пора развития сензитивных способностей, когда ребенок с радостью открывает для себя удивительный мир окружающей действительности. Для него радость бытия, радость познания, радость взросления — обычное состояние. Труд должен войти в жизнь ребенка как радостное событие, которое позволит ему сформировать успешное всестороннее развитие.
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Проблема формирования трудовых умений у дошкольников в трудах ученых 7
1.2. Работа дошкольного учреждения по формированию у дошкольник трудового умения 14
1.3. Педагогические условия использования поручений при формировании трудовых умений у дошкольников 20
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ 25
2.1. Изучение сформированности трудовых умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе выполнения поручений 25
2.2. Анализ результатов обследования детей 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………...………………………………….37