Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 20:23, курсовая работа
Основной целью настоящей работы является рассмотрение механизма формирования интереса к обучению у младших школьников с нарушением письменной речи.В соответствии с этой целью в ходе работы будут решаться следующие задачи:
- Изучить понятие и классификацию нарушений письменной речи.
-Выявить основные направления формирования учебной мотивации у младших школьников.
-Изучить специфику формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушением письменной речи.
-Рассмотреть вопрос формирования письменной речи у младших школьников.
Введение………………………………………………………….3
1. Нарушения письменной речи и их характеристика……..4
2. Основные направления формирования учебной мотивации у младших школьников……………………..13
3. Специфика формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушением письменной речи………………………………………………………..18
4. Формирование письменной речи у младших школьников………………………………………………20
Заключение……………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………….27