Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 09:29, курсовая работа
Цель исследования: изучить эффективность использования игры в обучении детей среднего дошкольного возраста словообразованию
Объект исследования – формирование умений словообразования у детей среднего дошкольного возраста
Предмет исследования - процесс использования игр в формировании умений словообразования у детей среднего дошкольного возраста.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования были поставлены следующие задачи:
1.Определить особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста.
2.Изучить влияние игры на развитие у детей среднего дошкольного возраста словообразования.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования игры
в обучении детей среднего дошкольного возраста словообразованию
1.1. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста в онтогенезе……………………………………………………………..5 1.2 Игра - как средство обучения детей словообразованию…….….…10
1.3 Анализ программ обучения и воспитания в детском саду…………17
ГЛАВА II. формирование умения словообразования у детей среднего дошкольного возраста посредством игры
2.1 Выявление умений словообразования у дошкольников и анализ результатов исследования…………………………………………………………21
2.2 Цикл игровых заданий, направленных на повышение уровня словообразования у детей среднего дошкольного возраста………………………...24
2.3 Контрольный этап эксперимента ……………………………………25
Заключение…………………………………………………………...28
Список использованных источников…………………