Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 16:52, курсовая работа
В последнее время к школе предъявляется все большее число требований повышения качества знаний учащихся, улучшения их подготовки к самостоятельной жизни. Научно-техническая революция, ее бурное развитие усиливает значение языков в человеческой деятельности. Появляется потребность полноценного лингвистического образования для каждого школьника, необходимость достижения всеми выпускниками средней школы гарантированного уровня подготовки по предмету, что поможет им в дальнейшей жизни.
Введение 3
Глава I Суть и значение контроля как средства воспитания добросовестного отношения к изучению лингвистических дисциплин. 5
§1 Учебный процесс как система. 5
1.1 Понятие о системе и педагогическом процессе 5
1.2 Структурные элементы целостного педагогического процесса и их характеристика 8
§ 2 Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе 9
§3 Цели и методы контроля знаний учащихся 12
§4 Принципы контроля знаний и умений учащихся 14
§5 Формы контроля 15
Выводы: 18
Глава II Формы контроля знаний по русскому языку 19
В планировании программы под ред.В. В. Бабайцевой предусмотрены разнообразные виды и формы контроля: 19
§1Виды текущего контроля знаний по русскому языку 20
§2 Виды контроля знаний на уроках русского языка 27
Выводы по 2 главе. 39
Заключение. 40
Приложение. 42
План-конспект урока русского языка в 7–8-х классах по теме: "Работа над ошибками" 42
Список используемой литературы 48