Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 17:51, методичка
Цель урока: формирование осознанного, бережного отношения к своему организму.
Задачи урока:
1)обобщить знания учащихся по теме;
2)дать физиологическое обоснование правил гигиены питания;
3)познакомить с наиболее опасными кишечными инфекциями и глистными заболеваниями;
4)продолжить выработку привычки к здоровому образу жизни.
Гигиена питания
Модульный
урок биологии с применением информационно-
Урок составил учитель биологии МОУ СОШ №2 г Искитима НСО Белич Ю.П.
Цель урока: формирование осознанного, бережного отношения к своему организму.
Задачи урока:
1)обобщить знания учащихся по теме;
2)дать физиологическое
3)познакомить с наиболее опасными кишечными инфекциями и глистными заболеваниями;
4)продолжить выработку
Оборудование: КОМЮТЕР И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР
Основные этапы урока-
1.Проверка домашнего задания.
2. Основная часть – изучение нового материала.
3.Закрепление изученного.
4.Подведение итогов урока.
Проверка домашнего задания
Проверка заполнения таблиц по рабочей тетради: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев Н.И.
Задание139 и 140 по теме «Регуляция пищеварения»
модуль проверки
Основная часть – изучение нового материала
1 .Болезни, обусловленные неправильным питанием
2.Основы правильного питания.
3.Формирование здоровых привычек в питании.
4.Пирамида питания
5.Инфекции и их
6.Холера и дизентерия
7.Паразиты человека.
При объяснении нового материала демонстрируются видеоклипы и
включаются модули - Открытые Образовательные Модульные Мультимедиа Системы (ОМС)
Закрепление изученного
материала
(проходит в форме работы по модулям ОМС)
Итоги урока
1.Выставление оценок.
2.Домашнее задание
Домашние задание