Художественное образование в 60-90 годы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 10:39, курсовая работа

Описание работы

Художественное образование - это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования человека как целостной личности, его духовности, творческой индивидуальности. Концепция художественного образования Российской Федерации (далее - Концепция) опирается на основополагающий государственный документ -"Национальную доктрину образования в Российской Федерации", который устанавливает приоритет образования в государственной политике, определяет стратегию и направления развития системы образования в России.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..………………………………….3
Глава I Художественное образование, как важная составляющая художественной культуры СССР …………………………………………………..………………….7
1.1. История формирования художественного образования….……………………….7
1.2. Сущность образования как социального явления……………………….…………..11
1.3.Художественное образование как феномен культуры……………………………………………………………………………………….…………………..13
Глава II Художественное образование как фактор развития художественной культуры СССР в 1960-1990-е годы ………………………………………..……………………….15
2.1. Социокультурная ситуация в 1960-1980-е годы ……………….......................15
2.2.Художественная и духовная жизнь страны в 1980-1990-е годы…………………………….……………………………………………………………..…………………..…18
Глава III Художественное образование - мощное средство формирования личности……………………………………………………………………………………………………..…….25
3.1. Развитие духовной культуры личности средствами художественного образования ………………………………………………………………………………………………..…..25
3.2.Культурное развитие личности…………………………………………………………..……..27
Заключение ……………………………………………………………………….…………………..………..31
Список используемой литературы ……………………………………………………...………….33

Файлы: 1 файл

художественное образование 60-90.docx

— 61.53 Кб (Скачать файл)