Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2015 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Объект исследования – игровая деятельность дошкольников.
Предмет исследования – специфика игровой деятельности у детей с нарушением интеллекта.

Содержание работы

ГЛАВА 1. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
1.2. Особенности игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.
ГЛАВА 2.Игра, как ведущая деятельность в дошкольном возрасте.
2.1содержание коррекционно-педагогической работы по изучению проблем формирования игровой деятельности.
2.2. Методы коррекции игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.
2.3. Рекомендации по развитию игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая Беляевой.docx

— 87.17 Кб (Скачать файл)