Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 20:02, курсовая работа
В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место. Она если и имеет весьма существенное значение, то в определенный непродолжительный период жизни индивида - в возрасте примерно от полутора-двух лет и до поступления в школу. Это, конечно, не означает, что до и после этого времени ребенок не играет. Играть ребенок начинает очень рано, когда ему месяц-полтора, и продолжает потом играть всю свою жизнь.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. История, содержание и функции игры…………………………………………..4
2. Виды игр.
Условия эффективности игры как воспитательного средства………………….8
3. Роль игры в педагогическом процессе…………………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….19
Список использованной литературы……………………………………………...21