Игра как форма организации образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 09:47, курсовая работа

Описание работы

Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу чем на занятии. Игра – это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдением, беседами, чтением и т.д.

Содержание работы

Введение
1. Место игры в общей системе дошкольного образования
1.1.Игра в интегрированной форме обучения
1.2.Классификация игр и их возможности в обучении дошкольников.
2.Характеристика обучающей игры.
3.Характеристика сюжетной игровой формы.
3.1.Сюжетная игра как форма организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста.
3.2. Руководство сюжетной игрой.
3.3. Сюжетные игры детей старшего дошкольного возраста.
Заключение.
Литература.
Приложение. Педагогический проект «Семья»

Файлы: 1 файл

ИГРА.doc

— 271.50 Кб (Скачать файл)