Игра как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:19, курсовая работа

Описание работы

Цель - изучить социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Раскрыть сущность социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
2.Формирование у детей нравственных чувств, положительных навыков и привычек поведения, нравственных представлений и мотивов поведения.
3. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания дошкольников.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 3
1.1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 3
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. 10
1.3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 26

Файлы: 1 файл

кусовая.docx

— 104.33 Кб (Скачать файл)