Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 01:39, реферат
Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами -- основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями,-- малыш играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра -- путь детей к познанию окружающего мира.
Введение
1. Особенности развития игр.
2. Игра с сюжетно-образными игрушками.
3. Обучающие игры.
4. Игра с дидактическими игрушками.
5. Игра со строительным материалом.
6. Игра с предметами-орудиями, игрушечными орудиями труда.
7. Игры-забавы, развлечения.
Заключение.
Список литературы.