Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 19:23, курсовая работа
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.
В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам ДОУ выделена образовательная область «Художественное творчество», содержание которой направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).
Введение…………………………………………………………………ст 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы изобразительной деятельности в дошкольном возрасте…………………………………ст 6
1.1 Специфика детской изобразительной деятельности…………..ст 6
1.2 Специфика детской изобразительной деятельности………….ст 13
1.3 Психолого-педагогическая характеристика для детей младшего дошкольного возраста…………………………….…ст 18
1.4 Процесс создания художественного образа в изобразительной деятельности детей………………………………………………ст 21
Вывод по 1 главе……………………………………………………….ст 28
Глава 2. Игровые методы и приемы в процессе обучения изобразительной деятельности детей младшего дошкольников возраста………………………………………………………………….ст 29
2.1 Взаимосвязь игры и изобразительной деятельности………….ст 32
2.2 Виды игровых методов и приемов на занятиях по
изобразительной деятельности и их структура…………………….ст 35
2.3 Методика применения игровых методов и приемов в системе
занятий по изобразительной деятельности с младшими
дошкольниками…………………………………………………………ст 38
2.4 Анализ программных задач………………………………………ст 42
Вывод по2 главе………………………………………………………..ст 47
Литература………………………………………………………………