Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 12:24, контрольная работа
Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения.
8. Крупская Н.К.
Об игрушках для дошколят. - Пед. соч., т.
6.
9. Локуциевская
Г. Техническая игрушка // Дошкольное воспитание,
1972. №5. - 18-23 с.
10. Материалы и оборудование
для детского сада: Пособие для воспитателей
и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и
Н.А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003.
- 160 с.
11. Менджерицкая
Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие
для воспитателя детского сада / под ред.
Марковой Т.А. - М.: Просвещение, 1982. - 18-25
- с.
12. Менджерицкая
Д.В. «Воспитателю о детской игре» /Под
ред. Т.А. Марковой Москва «Просвещение»
1982.
13. Менджерицкая
Д.В. Флёрина об игре и игрушке // Дошкольное
воспитание, 1969, №3. - 15-24.
14. Мухина В.С. Игрушка
как средство психического развития ребенка
// Вопросы психологии, 1988, №2. - 123-128 с.
15. Павлова Л. Какие
игрушки предпочитают малыши // Дошкольное
воспитание, 1997, №12. - 86-89 с.
16. Усова А.П. «Роль
игры в воспитании детей» Под редакцией
А.В. Запорожца. Москва «Просвещение» 1976.
17. Флерина Е.А. Игра
и игрушка. М., 1973.
Введение
1.1
Значение игрушки
в жизни детей
1.2
Краткая история
возникновения игрушки
1.3
Взгляды педагогов
на игру и игрушки
как спутника жизни
ребенка
1.4
Взаимосвязь игрушки
и игровой деятельности
дошкольников
1.5
Классификация игрушек
2.
Методическое влияние
игрушки на развитие
ребенка
2.1
Влияние игрушки
на развитие ребенка
2.2
Требования к игрушке
2.3
Размещение и хранение
игрушек
2.4
Подбор игрушек
для разных возрастных
групп
3.
Заключение
4. Литература
Информация о работе Игрушка,как средство всестороннего развития и воспитания дошкольника