Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 18:29, доклад
Персональное взаимодействие педагога с каждым учащимся является обязательным условием успешности образовательного процесса, ведь ребенок приходит на занятия прежде всего для того, чтобы в содержательном и эмоциональном аспектах пообщаться со значимым для него взрослым.
Индивидуальная воспитательная работа в детском творческом объединении.
Персональное взаимодействие педагога с каждым учащимся является обязательным условием успешности образовательного процесса, ведь ребенок приходит на занятия прежде всего для того, чтобы в содержательном и эмоциональном аспектах пообщаться со значимым для него взрослым.
Организуя индивидуальный воспитательный процесс, педагог дополнительного образования решает целый ряд педагогических задач:
Педагогу необходимо отслеживать и организационные вопросы: насколько регулярно ребенок посещает занятия (в случае пропуска 2-3 занятий подряд необходимо позвонить к нему домой и уточнить причины неявки), насколько он активен в учебном процессе и «внеучебных» мероприятиях, каковы его отношения с другими учащимися. От этих на первый раз мелочей во многом зависит успешность всего образовательного процесса, поэтому упускать их из виду педагогу нельзя.
Но самое главное, в ходе индивидуальной работы с каждым учащимся педагог реализует цели и задачи процесса начального профессионального и социального воспитания и анализирует их результаты (о чем уже было сказано выше).
Информация о работе Индивидуальная воспитательная работа в детском творческом объединении