Инновационные технологии обучения в дошкольном образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 03:03, курсовая работа

Описание работы

теоретическое обоснование инновационных педагогических технологий обучения детей дошкольного возраста. Кроме этого раскрыто понятие «педагогическая технология», приведена классификация педагогических технологий.
Во второй главе приводится краткая характеристика инновационных технологий и раскрывается роль педагога в инновационном процессе, рассмотрены методологические основы инновационных технологий в специфике ДОУ.
В третьей главе приводится методика и анализ диагностики готовности дошкольников к обучению в общеобразовательной школе на основе использования инноваций в дошкольном образовании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...2
1ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………6
Педагогическая технология: понятие, классификация…………6
1.2 Становление инновационных педагогических технологий в дошкольном образовании………………………………………………..9
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ…………….14
2.1 Роль педагога в инновационном образовательном процессе….14
2.2 Инновационные технологии развития диалогической речи ….19
2.3 Метод проектов в ДОУ как инновационная педагогическая технология………………………………………………………………..21
3 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………
3.1 Методологическая основа исследования…………………………24
3.2 Анализ и оценка результатов эксперимента……………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ