Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 11:50, доклад
Переход Казахстан к рыночным отношениям отразился на задачах и целях образования. Формирование рынка труда предъявляет новые требования к качеству профессиональной подготовки, что приводит к обострению конкуренции между выпускниками колледжа. Такая ситуация вынуждает критически осмыслить опыт всей структуры профессиональной подготовки информационных систем. Исследователи проблем профессиональной школы и руководители производств подтверждают несоответствие качества подготовки специалистов с профессиональным образованием требованиям производства, их длительную адаптацию к современным производственным условиям.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ»
Переход Казахстан к
рыночным отношениям отразился на задачах
и целях образования. Формирование
рынка труда предъявляет новые
требования к качеству профессиональной подготовки, что приводит
к обострению конкуренции между выпускниками
колледжа. Такая ситуация вынуждает критически
осмыслить опыт всей структуры профессиональной
подготовки информационных систем. Исследователи
проблем профессиональной школы и
руководители производств подтверждают
несоответствие качества подготовки специалистов
с профессиональным образованием требованиям
производства, их длительную адаптацию
к современным производственным условиям.
Активное развитие науки и техники требуют
специалистов, владеющих практическими
навыками решения производственных и
управленческих задач, свободно ориентирующихся
в потоке научной и технической информации,
постоянно пополняющих свои знания, способных
предвидеть тенденции развития научно-технического
прогресса, умеющих мыслить творчески,
защищать свою точку зрения.
В связи с информатизацией
Программно-технические средства - являются материальной основой информационной технологии, с помощью которой осуществляется сбор, хранение, передача и обработка информации.
критериями оптимизации процесса являются своевременность доставки информации пользователю, ее надежность, достоверность, полнота.
Информационные технологии могут решить проблемы обучения профессиональному общению и интенсифицировать учебный процесс за счет повышения темпа, индивидуализации обучения, моделирования ситуаций, увеличения активного времени каждого обучающегося и усиления наглядности, благодаря преимуществам информационных технологий, которые заключаются в:
Сложившаяся
практика внедрения средств
Разрабатывая принципы организации обучения с помощью информационных технологий, необходимо принимать во внимание, с одной стороны, дидактические свойства и функции обучения самих средств информационных технологий, как основы обучения, с другой стороны, концептуальные направления дидактической организации такого обучения, как элемента общей системы образования на современном уровне.
Эффективность использования информационных технологий может быть достигнута при выполнении следующих условий: информатизация обучения должна быть направлена на все компоненты обучения, а не только на внедрение компьютерных средств обучения; информационные технологии должны быть направлены прежде всего на развитие личности обучаемого.
У нас созданы электронно-методического комплекса УМК, который включает:
Список литературы