Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 12:39, курсовая работа
Цель: выделить и обобщить роль и значение подвижных игр и физических упражнений на прогулке в физическом развитии дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. На основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования определить роль и значение подвижных игр и физических упражнений в развитии ребенка, выявить воспитательные и образовательные задачи подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
3. Исследовать методику руководства подвижной игрой на прогулке.
4. Привести систему планирования практической работы по использованию подвижных игр и физических упражнений на прогулке.
Введение.
1. Психолого-педагогические аспекты использования подвижных игр и физических упражнений на прогулке в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
1.1. Роль подвижной игры в физическом воспитании дошкольников.
1.2 Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.
1.3 Значение подвижных игр и физических упражнений на прогулке в решении задач физического воспитания ребенка.
2. Практические аспекты использования подвижных игр и физических упражнений на прогулке.
2.1. Методика проведения подвижных игр на прогулке.
2.2. Планирование физического воспитания дошкольников на основе подвижных игр.
2.3. Подбор физических упражнений и подвижных игр на прогулке для малоподвижных и гиперактивных детей.
Заключение.
Список используемой литературы.
Приложение.