Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 00:38, курсовая работа
Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.
Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 ГЛАВА. Дидактические и методологические основы тестового контроля…5
1.1. Сущность понятий «тест», «тестирование»……………………………….5
1.2. Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков….8
1.3. Виды тестов по иностранному языку…………………………………….11
1.4. Требования к составлению тестов…………………………………………13
2 ГЛАВА. Методика организации тестового контроля речевых навыков и умений……………………………………........................................................16
2.1. Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков (лексических, грамматических)……………………………………………16
2.2. Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………25
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………..
Этапы тестирования
1 стадия: разработка предтеста
Планиро-вание теста |
→ |
Состав-ление предтеста |
→ |
Опробование (проведение) предтеста |
→ |
Обработка результа-тов предтеста |
→ |
Интерпретация результатов предтеста |
2 стадия: разработка окончательного теста
→ |
Перепланиро-вание предтеста |
→ |
Составление и оформление окончательно-го теста |
→ |
Подготовка спецификаций и инструкций |
→ |
3 стадия: применение теста
→ |
Подготовка к применению теста |
→ |
Проведение теста |
→ |
Обработка результатов теста |
→ |
Интерпре-тация результатов теста |