Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 01:12, контрольная работа
Цель метода наглядного моделирования - научить детей связно, последовательно грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, поскольку необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа. Монолог требует лучше памяти, более напряженного внимания к содержанию и форме речи. Опираясь на логически более последовательное мышление, чем в процессе диалога, разговора, монологическая речь сложнее и в лингвистическом отношении. Чтобы она была понятна слушателям, в ней должны использоваться полные распространенные предложения, более точный словарь.
Введение ………………………………………………………………………стр.3
1. Основные направления по развитию связной речи………………………стр.5
2. Наглядное моделирование…………………………………………………стр.8
2.1. Формирование связной речи…………………………………………….стр.9
2.2. Пересказ текста………………………………………………………......стр.10
2.3. Составление описательных рассказов по сюжетной картине………..стр. 10
Заключение……………………………………………………………….......стр.11
Список литературы………………………………………………………......стр.12