Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 14:55, курсовая работа
Цель исследования:
Определить и изучить возможности внеклассной работы в решении проблемы формирования экологически грамотной личности ребёнка.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме.
2. Выявить сущность и основные составляющие экологической культуры.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 - 24
1.1. Необходимость экологического образования и воспитания 6
1.2. Сущность и задачи экологического воспитания. Пути
реализации задач экологического воспитания школьников 7
1.3. Особенности формирования экологической культуры у детей младшего школьного возраста 12
1.4. Основные условия эффективности экологического воспитания 16
1.5. Формы экологического воспитания 19
1.6. Внеклассная работа и её роль в формировании экологических понятий 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 25 - 36
2.1. Методы и методология исследования. 25
2.2. Результаты и их анализ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА