Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:58, реферат
В советские времена ребенок мог знать о наличии денег, например, в жизни вообще, об отсутствии их ему сообщалось фразой «…не куплю, нет денег», его редко посвящали в то, как решаются денежные проблемы. Он также знал, что ему хочется иметь ту или иную игрушку или лакомство и что его желание почти всегда удовлетворялось, но не знал, за счет чего это осуществилось. Он знал, что достаток в семье обеспечивается старшими, но не догадывался, что и он может помочь своей семье стать богаче. Он многое знал, но и о многом не догадывался - не было в этом необходимости.
Глава 1. Теоретические основы экономического воспитания детей дошкольного возраста.
1.1. Теоретические подходы в экономическом воспитании.
1.2. Экономическое воспитание ребенка в семье.
Глава 2. Анализ методических разработок по экономическому воспитанию старших дошкольников.
2.1. Экспериментальная микропрограмма по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
2.2. Перспективный план реализации микропрограммы по экономическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
2.3. Сюжетно-дидактические игры с экономическим содержанием.