Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 17:08, курсовая работа
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
· анализ психолого-педагогической литературы;
· наблюдение за сюжетно-ролевыми играми детей;
· беседы с детьми;
· анкетирование воспитателей детского сада
Введение
Теоретическое обоснование проблемы формирования гуманных взаимоотношений в игровой деятельности
1.1 Психолого-педагогический аспект формирования гуманных отношений у дошкольников
1.2 Влияние игры на формирование гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений
II. Экспериментальная работа по формированию гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх
2.1 Констатирующий этап
2.2 Формирующий этап
2.3 Контрольный этап
Заключение
Библиография