Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 20:20, курсовая работа
В дошкольном возрасте происходит накопление опыта движений, развитие двигательного, наблюдаются первые движения с карандашом на основании двигательной импульсации: большие размашистые движения, еще нет попытки зрительной регуляции движений (Е.В. Гирьянов). В дошкольном возрасте при формировании движений и двигательных навыков очень велика роль подражания, роль словесного объяснения (данные А.В. Запорожца). При недостаточности указанных приемов дети могут при усвоении движений ориентироваться на мускульные ощущения, получаемые с помощью ведения руки взрослыми (Т.С. Комарова).
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Влияние продуктивных видов деятельности
на формирование графического навыка………………………...5
1.1. Психофизиологические особенности формирования
графических навыков письма детей разного
дошкольного возраста………………………………………….5
1.2. Приемы, необходимые для развития графических
навыков и методика работы по развитию мелкой
моторики руки………………………………………………….9
Глава 2 Экспериментальное исследование влияния продуктивных
видов деятельности на формирование графического навыка
детей старшего дошкольного возраста………………………...12
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………….12
Заключение………………………………………………………………..21
Список литературы……………………………………………………….